Стоимость бухгалтерских услуг для ООО и ИП

Бухгалтерские услуги по ведению учёта ООО и ИП

Для ООО: ведение бухгалтерского учёта (отдельных участков бухгалтерского учёта).
Для ИП: ведение в соответствии с НК РФ учёта доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности.
Стоимость ведения учёта определяется исходя из количества обработанных документов за Период оказания услуг (в рублях):

Количество документов за Период оказания услуг ИП ООО
УСН «Доходы» / ПСН / НПД УСН «Доходы — расходы» ОСНО УСН «Доходы» УСН «Доходы — расходы» ОСНО
До 10 документов 2 300 2 400 2 500 2 500 2 600 2 700
От 11 до 20 документов 2 600 2 800 3 000 3 000 3 200 3 400
От 21 до 30 документов 2 900 3 200 3 500 3 500 3 800 4 100
От 31 до 40 документов 3 200 3 600 4 000 4 000 4 400 4 800
От 41 до 50 документов 3 500 4 000 4 500 4 500 5 000 5 500
От 51 до 60 документов 3 800 4 400 5 000 5 000 5 600 6 200
От 61 до 70 документов 4 100 4 800 5 500 5 500 6 200 6 900
От 71 до 80 документов 4 400 5 200 6 000 6 000 6 800 7 600
От 81 до 90 документов 4 700 5 600 6 500 6 500 7 400 8 300
От 91 до 100 документов 5 000 6 000 7 000 7 000 8 000 9 000
От 101 до 110 документов 5 300 6 400 7 500 7 500 8 600 9 700
От 111 до 120 документов 5 600 6 800 8 000 8 000 9 200 10 400
От 121 до 130 документов 5 900 7 200 8 500 8 500 9 800 11 100
От 131 до 140 документов 6 200 7 600 9 000 9 000 10 400 11 800
От 141 до 150 документов 6 500 8 000 9 500 9 500 11 000 12 500
От 151 до 160 документов 6 800 8 400 10 000 10 000 11 600 13 200
От 161 до 170 документов 7 100 8 800 10 500 10 500 12 200 13 900
От 171 до 180 документов 7 400 9 200 11 000 11 000 12 800 14 600

* количество документов, обработанных за Период оказания услуг, определяется согласно журналу операций Программы 1С.
В расчёт количества обработанных документов также включаются составленные Исполнителем платёжные поручения.
Для целей расчёта количества документов: документы с количеством строк номенклатуры в документе свыше 10 (десяти) считаются как отдельные документы за каждые 10 строк.
В общее количество не включаются:
— регламентные операции;
— счета на оплату в случае, если первичные документы к таким счетам оформляются одновременно с оформлением счетов;
— акты сверки (оплачиваются отдельно).

Бухгалтерские услуги по формированию отчётности и расчёту налогов

Для налоговой отчётности расчёт соответствующего платежа по налогу включён в стоимость.

  • упрощённая бухгалтерская (финансовая) отчётность (за 1 форму) — 5 250 ₽
  • заявление и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (за 1 комплект) — 750 ₽
  • статистическая отчётность (за 1 форму) —  от 1 500 ₽
  • декларация с нулевыми показателями (нулевая отчётность) (за 1 форму) — 1 000 ₽
  • расчёт платежа по страховым взносам ИП «за себя» (за 1 расчёт) —  150 ₽
  • расчёт платежа по УСН «Доходы» за квартал (за 1 расчёт) — 750 ₽
  • декларация по УСН «Доходы» (за 1 форму) — 1 500 ₽
  • расчёт платежа по УСН «Доходы минус» за квартал (за 1 расчёт) — 1 250 ₽
  • декларация по УСН «Доходы минус расходы» (за 1 форму) — 4 500 ₽
  • расчёт очередного платежа по ПСН в соответствии с патентом (за 1 расчёт за 1 патент) — 750 ₽
  • декларация по НДС (за 1 форму) — от 3 000 ₽
  • декларация по налогу на прибыль организаций (за 1 форму) — от 5 250 ₽
  • декларация по НДФЛ (3-НДФЛ) (для Заказчиков — индивидуальных предпринимателей) (за 1 форму) — от 3 750 ₽
  • расчёт платежа по налогу на имущество организаций (за 1 объект недвижимости) — 500 ₽
  • декларация по налогу на имущество организаций  (за 1 объект недвижимости) — 750 ₽

Прочие бухгалтерские услуги

  • Базовая стоимость оплачивается, если базы Программы 1С, Программы 1С ЗУП находятся в Облачных сервисах, используемых Исполнителем, и в течение Периода оказания услуг отсутствовали операции для отражения в учёте: 1 месяц — 2 000 ₽
  • составление первичных документов по индивидуальным формам (не в Программе 1С / ПП Заказчика): 1 документ — 300 ₽
  • проведение сверки с контрагентами (в пределах 3-летнего периода): 1 контрагент — 300 ₽
  • формирование бюджетных платёжных поручений (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 150 ₽
  • проведение сверки по бюджетным платежам с ИФНС, кроме НДФЛ и страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 налог — 300 ₽
  • проведение сверки по бюджетным платежам с ПФР, кроме страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 300 ₽
  • проведение сверки по бюджетным платежам с ФСС, кроме страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 300 ₽
  • часовая ставка по бухгалтерским услугам в случаях, если договором/Заявкой установлено определение стоимости бухгалтерской услуги по количеству затраченных часов: 1 час — 1 500 ₽

Стоимость Кадровых услуг

Показатель Единица Цена за единицу, руб.
ведение кадрового учёта в Программе 1С ЗУП по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для осуществления кадрового делопроизводства, в течение месяца 1 человек 1 000
расчёт заработной платы по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для расчёта заработной платы, в том числе расчёт НДФЛ и страховых взносов с доходов сотрудников Заказчика; в течение месяца 1 человек 1 250
формирование платёжных поручений на перечисление зарплаты  (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) 1 п/п 100
формирование платёжных поручений на перечисление НДФЛ, страховых взносов (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта), за 1 п/п 1 п/п 150
составление справок с места работы по запросам сотрудников Заказчика 1 справка 300
проведение сверки по НДФЛ (в пределах 3-летнего периода) 1 налог 1 500
проведение сверки по страховым взносам (в пределах 3-летнего периода) 1 вид взноса 1 500
формирование печатных форм кадровых документов (выгрузка из Программы 1С ЗУП), 1 раз в месяц 1 комплект 300
Формирование отчётности по сотрудникам Заказчика:
СЗВ-М 1 человек 70
СЗВ-ТД 1 человек 70
СЗВ-Стаж 1 человек 100
Расчёт по форме 6-НДФЛ (квартальная) 1 форма 750
Расчёт по форме 6-НДФЛ со справками 2-НДФЛ (годовая) 1 человек 750
Расчет по страховым взносам (КНД 1151111) 1 человек 750
Расчёт по форме 4-ФСС 1 форма 500

Консультационные услуги

Стоимость Консультаций от 1 500 руб. (зависит от сложности вопроса и согласовывается Сторонами).