Стоимость бухгалтерских услуг для ООО и ИП
Быстрый переход к разделам:
Бухгалтерские услуги по ведению учёта ООО и ИП
Для ООО: ведение бухгалтерского учёта (отдельных участков бухгалтерского учёта).
Для ИП: ведение в соответствии с НК РФ учёта доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности.
Стоимость ведения учёта определяется исходя из количества обработанных документов за Период оказания услуг (в рублях):
Количество документов за Период оказания услуг | ИП | ООО | ||||
УСН «Доходы» / ПСН / НПД | УСН «Доходы — расходы» | ОСНО | УСН «Доходы» | УСН «Доходы — расходы» | ОСНО | |
До 10 документов | 2 300 | 2 400 | 2 500 | 2 500 | 2 600 | 2 700 |
От 11 до 20 документов | 2 600 | 2 800 | 3 000 | 3 000 | 3 200 | 3 400 |
От 21 до 30 документов | 2 900 | 3 200 | 3 500 | 3 500 | 3 800 | 4 100 |
От 31 до 40 документов | 3 200 | 3 600 | 4 000 | 4 000 | 4 400 | 4 800 |
От 41 до 50 документов | 3 500 | 4 000 | 4 500 | 4 500 | 5 000 | 5 500 |
От 51 до 60 документов | 3 800 | 4 400 | 5 000 | 5 000 | 5 600 | 6 200 |
От 61 до 70 документов | 4 100 | 4 800 | 5 500 | 5 500 | 6 200 | 6 900 |
От 71 до 80 документов | 4 400 | 5 200 | 6 000 | 6 000 | 6 800 | 7 600 |
От 81 до 90 документов | 4 700 | 5 600 | 6 500 | 6 500 | 7 400 | 8 300 |
От 91 до 100 документов | 5 000 | 6 000 | 7 000 | 7 000 | 8 000 | 9 000 |
От 101 до 110 документов | 5 300 | 6 400 | 7 500 | 7 500 | 8 600 | 9 700 |
От 111 до 120 документов | 5 600 | 6 800 | 8 000 | 8 000 | 9 200 | 10 400 |
От 121 до 130 документов | 5 900 | 7 200 | 8 500 | 8 500 | 9 800 | 11 100 |
От 131 до 140 документов | 6 200 | 7 600 | 9 000 | 9 000 | 10 400 | 11 800 |
От 141 до 150 документов | 6 500 | 8 000 | 9 500 | 9 500 | 11 000 | 12 500 |
От 151 до 160 документов | 6 800 | 8 400 | 10 000 | 10 000 | 11 600 | 13 200 |
От 161 до 170 документов | 7 100 | 8 800 | 10 500 | 10 500 | 12 200 | 13 900 |
От 171 до 180 документов | 7 400 | 9 200 | 11 000 | 11 000 | 12 800 | 14 600 |
* количество документов, обработанных за Период оказания услуг, определяется согласно журналу операций Программы 1С.
В расчёт количества обработанных документов также включаются составленные Исполнителем платёжные поручения.
Для целей расчёта количества документов: документы с количеством строк номенклатуры в документе свыше 10 (десяти) считаются как отдельные документы за каждые 10 строк.
В общее количество не включаются:
— регламентные операции;
— счета на оплату в случае, если первичные документы к таким счетам оформляются одновременно с оформлением счетов;
— акты сверки (оплачиваются отдельно).
Бухгалтерские услуги по формированию отчётности и расчёту налогов
Для налоговой отчётности расчёт соответствующего платежа по налогу включён в стоимость.
- упрощённая бухгалтерская (финансовая) отчётность (за 1 форму) — 5 250 ₽
- заявление и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (за 1 комплект) — 750 ₽
- статистическая отчётность (за 1 форму) — от 1 500 ₽
- декларация с нулевыми показателями (нулевая отчётность) (за 1 форму) — 1 000 ₽
- расчёт платежа по страховым взносам ИП «за себя» (за 1 расчёт) — 150 ₽
- расчёт платежа по УСН «Доходы» за квартал (за 1 расчёт) — 750 ₽
- декларация по УСН «Доходы» (за 1 форму) — 1 500 ₽
- расчёт платежа по УСН «Доходы минус» за квартал (за 1 расчёт) — 1 250 ₽
- декларация по УСН «Доходы минус расходы» (за 1 форму) — 4 500 ₽
- расчёт очередного платежа по ПСН в соответствии с патентом (за 1 расчёт за 1 патент) — 750 ₽
- декларация по НДС (за 1 форму) — от 3 000 ₽
- декларация по налогу на прибыль организаций (за 1 форму) — от 5 250 ₽
- расчёт платежа по НДФЛ по предпринимательской деятельности Заказчика — индивидуального предпринимателя за квартал (за 1 расчёт) — 1 250 ₽
- декларация по НДФЛ (3-НДФЛ) (для Заказчиков — индивидуальных предпринимателей) (за 1 форму) — от 3 750 ₽
- расчёт платежа по налогу на имущество организаций (за 1 объект недвижимости) — 500 ₽
- декларация по налогу на имущество организаций (за 1 объект недвижимости) — 750 ₽
Прочие бухгалтерские услуги
- Базовая стоимость оплачивается, если базы Программы 1С, Программы 1С ЗУП находятся в Облачных сервисах, используемых Исполнителем, и в течение Периода оказания услуг отсутствовали операции для отражения в учёте: 1 месяц — 2 000 ₽
- составление первичных документов по индивидуальным формам (не в Программе 1С / ПП Заказчика): 1 документ — 300 ₽
- проведение сверки с контрагентами (в пределах 3-летнего периода): 1 контрагент — 300 ₽
- формирование бюджетных платёжных поручений (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 150 ₽
- проведение сверки по бюджетным платежам с ИФНС, кроме НДФЛ и страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 налог — 300 ₽
- проведение сверки по бюджетным платежам с ПФР, кроме страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 300 ₽
- проведение сверки по бюджетным платежам с ФСС, кроме страховых взносов за сотрудников (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 300 ₽
- часовая ставка по бухгалтерским услугам в случаях, если договором/Заявкой установлено определение стоимости бухгалтерской услуги по количеству затраченных часов: 1 час — 1 500 ₽
Стоимость Кадровых услуг
Показатель | Единица | Цена за единицу, руб. |
ведение кадрового учёта в Программе 1С ЗУП по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для осуществления кадрового делопроизводства, в течение месяца | 1 человек | 1 000 |
расчёт заработной платы по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для расчёта заработной платы, в том числе расчёт НДФЛ и страховых взносов с доходов сотрудников Заказчика; в течение месяца | 1 человек | 1 250 |
формирование платёжных поручений на перечисление зарплаты (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) | 1 п/п | 100 |
формирование платёжных поручений на перечисление НДФЛ, страховых взносов (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта), за 1 п/п | 1 п/п | 150 |
составление справок с места работы по запросам сотрудников Заказчика | 1 справка | 300 |
проведение сверки по НДФЛ (в пределах 3-летнего периода) | 1 налог | 1 500 |
проведение сверки по страховым взносам (в пределах 3-летнего периода) | 1 вид взноса | 1 500 |
формирование печатных форм кадровых документов (выгрузка из Программы 1С ЗУП), 1 раз в месяц | 1 комплект | 300 |
Формирование отчётности по сотрудникам Заказчика: | ||
СЗВ-М | 1 человек | 70 |
СЗВ-ТД | 1 человек | 70 |
СЗВ-Стаж | 1 человек | 100 |
Расчёт по форме 6-НДФЛ (квартальная) | 1 форма | 750 |
Расчёт по форме 6-НДФЛ со справками 2-НДФЛ (годовая) | 1 человек | 750 |
Расчет по страховым взносам (КНД 1151111) | 1 человек | 750 |
Расчёт по форме 4-ФСС | 1 форма | 500 |
Консультационные услуги
Стоимость Консультаций от 1 500 руб. (зависит от сложности вопроса и согласовывается Сторонами).