Стоимость бухгалтерских услуг для ООО и ИП с 01.01.2023

Для заказчиков с договорами, действующими на 01.01.2023, данная редакция Стоимости Услуг применяется с 01.03.2023.

Бухгалтерские услуги

Ведение учёта

Стоимость ведения учёта = базовая стоимость + стоимость обработанных пакетов документов за Период оказания услуг.

Цены:
базовая стоимость (уплачивается в том числе при нулевой деятельности Заказчика) — 2 220 ₽,
проведение документов в учёте (по количеству пакетов, 1 пакет до 10 документов) — 1 220 ₽ за 1 пакет.

Количество обработанных пакетов документов = общее количество документов / 10 (округление до целого числа в большую сторону. Например, 1,2 округляется до 2).
Общее количество документов, обработанных за Период оказания услуг, определяется согласно журналу операций программы, в которой ведётся учёт.
Для целей расчёта количества документов: документы с количеством строк номенклатуры в документе свыше 10 считаются как отдельные документы за каждые 10 строк.

В расчёт количества обработанных документов также включаются составленные Исполнителем платёжные поручения.

В общее количество не включаются:
— регламентные операции;
— счета на оплату в случае, если первичные документы к таким счетам оформляются одновременно с оформлением счетов;
— акты сверки (оплачиваются отдельно).

В случае если документ требует дополнительной обработки (распознавание текста, перепечатка текста/реквизитов вручную и т.п.), то при определении количества документов за месяц такой документ считается с коэффициентом 3 (в том числе подготовка п/п без возможности скопировать реквизиты).

В случае если необходимо отражать входящие документы с большим количеством номенклатуры (более 20 строк, если такие документы встретились более 3 раз; и более 10 строк, если такие документы встретились более 5 раз), к Программе 1С за счёт Заказчика подключается сервис 1С:Распознавание первичных документов. Данный сервис Заказчик оплачивает самостоятельно, либо возмещает Исполнителю затраты на его подключение.

Прочие бухгалтерские услуги

  • составление первичных документов для контрагентов Заказчика по индивидуальным формам — по поручению Заказчика (не в Программе 1С / ПП Заказчика) за 1 документ — 300 ₽
  • проведение сверки расчётов с контрагентами Заказчика (в пределах 3-летнего периода) за 1 акт сверки — 300 ₽
  • формирование платёжных поручений, кроме бюджетных (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) за 1 п/п — 150 ₽
  • формирование бюджетных платёжных поручений (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта) за 1 п/п — 375 ₽
  • проведение сверки расчётов по бюджетным платежам, кроме НДФЛ и страховых взносов по сотрудникам (в пределах 3-летнего периода) за 1 налог, взнос — 300 ₽
  • при наличии контрольно-кассовой техники: мониторинг кассовых операций, наличия кассовых чеков (за 1 ККМ: базовая стоимость в месяц + стоимость за мониторинг по количеству операций):
    — базовая стоимость — 1 500 ₽ за 1 ККМ
    — стоимость за мониторинг — 175 ₽ за 1 кассовую операцию
  • часовая ставка по бухгалтерским услугам в случаях, если договором/заявкой установлено определение стоимости бухгалтерской услуги по количеству затраченных часов: 1 500 ₽/ 1 час

Бухгалтерские услуги по формированию отчётности и расчёту налогов

Для налоговой отчётности расчёт соответствующего платежа по налогу к доплате включён в стоимость.

  • формирование упрощённой бухгалтерской (финансовой) отчётности Заказчика за 1 форму — 5 250 ₽
  • заявление и справка-подтверждение основного вида экономической деятельности за 1 комплект — 750 ₽
  • статистическая отчётность за 1 форму — от 1 500 ₽
  • декларация с нулевыми показателями (нулевая отчётность) за 1 форму — 1 000 ₽
  • расчёт платежа по страховым взносам ИП «за себя» за 1 расчёт по каждому виду взносов — 375 ₽
  • расчёт квартального платежа по УСН «Доходы» за 1 расчёт — 1 275 ₽
  • декларация по УСН «Доходы» за 1 форму — 1 950 ₽
  • расчёт квартального платежа по УСН «Доходы минус расходы» 1 расчёт — 1 500 ₽
  • декларация по УСН «Доходы минус расходы» за 1 форму — 4 500 ₽
  • расчёт очередного платежа по ПСН в соответствии с патентом: за 1 патент — 750 ₽
  • декларация по НДС за 1 форма — от 3 000 ₽
  • декларация по налогу на прибыль организаций за 1 форму — от 5 250 ₽
  • расчёт квартального платежа по НДФЛ по предпринимательской деятельности Заказчика — индивидуального предпринимателя за 1 расчёт — 1 500 ₽
  • декларация по НДФЛ (3-НДФЛ) (для Заказчиков — индивидуальных предпринимателей) за 1 форму — от 3 750 ₽
  • расчёт платежа по налогу на имущество организаций за 1 объект недвижимости — 500 ₽
  • декларация по налогу на имущество организаций за 1 объект недвижимости — 750 ₽
  • уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов (уведомление по ЕНС) — 375 ₽
  • заявление о зачёте положительного сальдо ЕНС в счёт конкретных налогов/взносов — 375 ₽

Кадровые услуги

  • ведение кадрового учёта в Программе 1С ЗУП по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для осуществления кадрового делопроизводства, в течение месяца: 1 человек — 1 500 ₽
  • расчёт заработной платы по сотрудникам Заказчика на основании документов и информации, предоставляемых Заказчиком для расчёта заработной платы, в том числе расчёт НДФЛ и страховых взносов с доходов сотрудников Заказчика, в течение месяца: 1 человек — 1 500 ₽
  • формирование платёжных поручений на перечисление зарплаты (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 100 ₽
  • формирование платёжных поручений на перечисление НДФЛ, страховых взносов (в случаях если Исполнитель не оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта): 1 п/п — 150 ₽
  • составление справок с места работы по запросам сотрудников Заказчика: 1 справка — 300 ₽
  • проведение сверки по НДФЛ (в пределах 3-летнего периода): 1 налог — 1 500 ₽
  • проведение сверки по страховым взносам (в пределах 3-летнего периода): 1 вид взноса — 1 500 ₽
  • формирование печатных форм кадровых документов (выгрузка из Программы 1С ЗУП) – без распечатки на бумаге, 1 раз в месяц: 1 комплект — 1 500 ₽

Формирование отчётности по сотрудникам Заказчика:

  • СЗВ-М: 1 человек — 175 ₽
  • СЗВ-ТД: 1 человек — 175 ₽
  • СЗВ-Стаж: 1 человек — 250 ₽
  • Расчёт по форме 6-НДФЛ (квартальная): 1 форма — 750 ₽
  • Расчёт по форме 6-НДФЛ со справками по сотрудникам: 1 человек — 750 ₽
  • Расчет по страховым взносам (КНД 1151111): 1 человек — 750 ₽
  • Расчёт по форме ЕФС-1, раздел 2 (бывший 4-ФСС): 1 форма — 500 ₽

Консультации

  • По вопросам применения бухгалтерского и налогового законодательства, касающимся финансово-хозяйственной деятельности Заказчика — от 1500 ₽
    Стоимость Консультаций зависит от сложности вопроса и согласовывается Сторонами.
  • По вопросам работы в программных продуктах 1С:Предприятие (часовой тариф) — 1 500 ₽ за час
  • По вопросам работы в прочих программных продуктах, связанных в бухгалтерией и налогами (часовой тариф) — 1 500 ₽ за час

Дополнительные услуги

  • рассылка первичных документов контрагентам Заказчика по электронной почте (часовой тариф) — 600 ₽ за 1 час
  • загрузка/оформление документов для контрагентов Заказчика в ЭДО (часовой тариф) — 600 ₽ за 1 час
  • составление корреспонденции для контрагентов Заказчика (часовой тариф) — 1 500 ₽ за 1 час
  • взаимодействие Исполнителя с контрагентами Заказчика по вопросам бухгалтерского и налогового учёта (часовой тариф) — 1 500 ₽ за 1 час
  • взаимодействие Исполнителя по поручению Заказчика с полиграфиями (копировальными центрами) для организации распечатки документов Заказчика на бумажных носителях за счёт Заказчика (часовой тариф по количеству затраченных часов на организацию) — 600 ₽ за 1 час
  • передача документов Заказчику через курьерскую службу, стоимость курьерских услуг возмещает Заказчик)